Converters, Renders, Components (обсуждения)

Автор сергей 999s, 23 Січень 2020, 09:14:14

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

sety

Цитата: Виталий від 08 Лютий 2022, 18:23:01а то как то не стабильно работает
Виталь, пробни конвертор из Ответ #266 там аудиобитрейт не выводится но видеобитрейт нормально отображает, на некоторых каналах чуть с задержкой
ЕТ11000, VU+ DUO 4K & VU+ DUO 4K SE  Все против нас, только ветер навстречу

kvinto

Проверил на опенАТВ-6.4 и 7.0 все работает. Но пока в скине реализовывать "страшновато", попробуй потом объяснить куда и какой бинарник вставлять для PY2 и PY3.
Для себя то можно...

sety

Цитата: kvinto від 09 Лютий 2022, 11:42:30
Но пока в скине реализовывать "страшновато", попробуй потом объяснить куда и какой бинарник вставлять для PY2 и PY3.
Для себя то можно...
Кому нужно розберуться  :) Пару слов об этом написать в первом сообщении
ЕТ11000, VU+ DUO 4K & VU+ DUO 4K SE  Все против нас, только ветер навстречу

Виталий

Цитата: sety від 09 Лютий 2022, 11:53:39Кому нужно розберуться
Мне как бы это не сложно добавить несколько параллельных инфобаров в плагин управления с приставкой в названии РУ-3 или python-3 . И можно использовать разные конвертеры и бинарники битрейта, тоесть две схемы старая и новая. Только одна загвозка, это ставить плагин битрейта, но и это решаемо.

kvinto

Цитата: Виталий від 09 Лютий 2022, 12:52:05Только одна загвозка, это ставить плагин битрейта
достаточно забросить только файл bitrate в папку /usr/bin
и еще можна в файле  ipk  прописать проверку PY2 или PY3 и забрасывать соответствующий бинарник (но для меня это пока сложновато, день или два разбираться надо)

Evg77734

Цитата: kvinto від 09 Лютий 2022, 13:03:10проверку PY2 или PY3 и забрасывать соответствующий бинарник

Бинарники разные не только для py2/py3, но и для архитектур процессора, поэтому ставить с фида плагин Bitrate надежнее всего - установится нужный бинарник.
Хотя это все морока, отсутствие бинарника, в скине сразу даст креш, думаю.
Битрейт отображается на всех типах каналов, кроме каналов IPTV, как он будет себя вести в скине?

Для стабильности думаю, можно поиграться со временем таймера, поменял 100 на 500, так как мне кажется 100 мсек многовато, да и сам бинарник молотит со скоростью примерно два раза в секунду, если кто запускал его вручную.

Виталий

kvinto, бинарник то можно закинуть хоть куда, если прописать путь к нему в конвертере. Только вот подойдет ли бинарник ко всем ресиверам? А если на фиде имиджа для того или иного ресивера - плагин комплектуется бинарником для определенного реса. А так то проще - простого запаковать в установочный пакет бинарник вместе с компонентами для скина. Я никогда раньше не запаковывал бинарники с компонентами.

kvinto

Цитата: Виталий від 09 Лютий 2022, 13:36:03А так то проще простого запаковать в установочный пакет бинарник вместе с компонентами для скина
оно то проще и в скине опенПЛИ у меня так и сделано.
Но делать несколько установочных пакетов только с разными бинарниками тоже не выход, тогда лучше уже
Цитата: sety від 09 Лютий 2022, 11:53:39Кому нужно розберуться   Пару слов об этом написать в первом сообщении

Виталий

Цитата: kvinto від 09 Лютий 2022, 13:56:43Но делать несколько установочных пакетов только с разными бинарниками тоже не выход
Поэтому и не пакую никогда бинарники.

Klausman

Ребята, поправьте конвертер FhromaE2iPlayer.py под 3й питон, не то у меня не выводится время и строка состояния при работе плагина IPTVPlayer в режиме плеера. Файл прилагаю.

mic71

Klausman, вам на соседнем форуме писали, у конвертора есть автор, конвертор заточен под его скин

сергей 999s

Klausman, вот есть j00zekE2iPlayer.py под 3 питон на его основе и сделан FhromaE2iPlayer.py разница наверно только  j00zek и Fhroma

Spoiler
AX 4K-BOX HD51

druna23

Хотел вывести иконку с позицией спутника в PY3.
Подскажите:"Как правильно виджет прописать?"

<widget source="session.CurrentService" render="GlamPicon" path="piconSat" position="835,400" size="100,80" zPosition="10" alphatest="blend" transparent="1">
  <convert type="ServiceOrbitalPosition">Orbital_Position</convert>
</widget>