Автор Тема: Новости каналов  (Прочитано 66524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serjoga

  • Latvian SatFan
  • VIP пользователь
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2966
  • -> Вас поблагодарили: 5184
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: +5199/-27
  • Latvian SatFan
    • Просмотр профиля
Re: Новости каналов
« Ответ #615 : 21 Июль 2020, 18:24:16 »
  • Ник в ответ

  • Телеканал Fashion One HD планирует перевести трансляцию со спутника ABS-2 на «Экспресс-АМУ1»

    Телеканал Fashion One HD с 20 по 31 июля будет вести тестовое вещание для операторов со спутника «Экспресс-АМУ1».

    В этот период сохранится основная трансляция Fashion One HD со спутника ABS-2. При этом телеканал рассматривает возможность перевода сигнала на «Экспресс-АМУ1» и по результатам пробного вещания будет принято решение о дате перехода на новые технические параметры, говорится в сообщении канала.

    Fashion One – международный телеканал о моде и красоте, путешествиях и развлечениях, стиле жизни, кино и звездах. Он вещает в России с 2011 года, дистрибутор канала — компания Universal Distribution.

    Спутник «Экспресс-АМУ1» принадлежит ФГУП «Космическая связь». Он был выведен на орбиту в конце 2015 года, а его коммерческая эксплуатация началась в феврале 2016-го.

    telesputnik
    Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
    Dreambox DM 920 (DVB-S2X MultiStream FBC Tuner)
    Samsung UE55MU6172UXXH

    Оффлайн KOSTEY

    • Супермодератор
    • *****
    • Спасибо
    • -> Вы поблагодарили: 3014
    • -> Вас поблагодарили: 5202
    • Сообщений: 1588
    • Репутация: +5234/-3
      • Просмотр профиля
    Re: Новости каналов
    « Ответ #616 : 21 Июль 2020, 22:50:36 »
  • Ник в ответ

  • Опять в Латвии начинают ограничения вещания канала Россия-РТР

    Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) инициировал процедуру ограничения вещания телеканала «Россия-РТР», обнаружив в передаче «60 минут» разжигание розни.

    Как сообщается на сайте регулятора, во время мониторинга передачи «60 минут», транслируемой 10 июля 2020 года, NEPLP обнаружил, что термины, используемые как участниками, так и ведущей программы Ольгой Скабеевой, можно считать «ненавистническими высказываниями». Во время дискуссии Украина называлась «террористическим государством», а бывший президент Петр Порошенко «террористом». Представитель Украины отмечал, что Россия ждет раскола страны, чтобы завоевать её. Во время обсуждения ведущая передачи предложила России войти в Украину, чтобы успокоить обе стороны конфликта.

    В разделе 26.3 Закона об электронных СМИ (EPLL) говорится, что «программы и передачи в электронных средствах массовой информации не могут содержать подстрекательство к насилию или разжигание ненависти. Констатировав нарушение, NEPLP информирует об этом вещателя и страну, в чьей юрисдикции находится телеканал, а также Еврокомиссию.

    «Мы не сомневаемся в том, что в этой ситуации есть разжигание ненависти и нарушения закона. Более того, разжигание ненависти осуществляется не только гостями программы, но и ее ведущей Ольгой Скабеевой. А это означает, что нарушение было совершено умышленно. Поэтому мы начали процедуру ограничения «РТР-Россия». И если мы обнаружим еще одно нарушение закона в течение года, ретрансляция программы в Латвии может быть ограничена. Подобные действия недопустимы на территории Латвии. Это является четким сигналом как для «РТР-Россия», так и для других программ, которые захотят нарушить закон», - заявил председатель IEPLP IEP Иварс Аболиньш.

    В начале июля национальный совет по электронным СМИ Латвии уже запретил трансляцию телеканалов RT, RT HD, RT Arabic, RT Spanish, RT Documentary HD, RT Documentary, RT TV.

    Вариантов практически нет: или цензурировать эфир, т.е не показывать программу 60 минут на международных версиях или кодировать сигнал. Не то, ни другое осуществить сложно и нецелесообрано. Никто эти каналы кодировать не будет, как показывает опыт неудачных кодирований каналов в Украине, от кодирования вреда слишком много пока.
    Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

    Оффлайн KOSTEY

    • Супермодератор
    • *****
    • Спасибо
    • -> Вы поблагодарили: 3014
    • -> Вас поблагодарили: 5202
    • Сообщений: 1588
    • Репутация: +5234/-3
      • Просмотр профиля
    Re: Новости каналов
    « Ответ #617 : 23 Июль 2020, 10:13:51 »
  • Ник в ответ

  • Ко дню памяти Владимира Высоцкого «Интер» покажет фильмы с его участием

    Кумир целого поколения Владимир Высоцкий умер 25 июля 1980 года. В субботу в память об актере и поэте телеканал «Интер» покажет четыре фильма с его участием. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

    В 11:00 выйдет лирическая кинокомедия «Стряпуха» режиссёра Эдмонда Кеосаяна, поставленная по одноимённой пьесе Анатолия Софронова.

    В 12:25 «Интер» покажет драму «Плохой хороший человек» режиссера Иосифа Хейфица, снятую по повести Чехова «Дуэль».

    В 14:25 в эфире канала – остросюжетный детективный фильм «Хозяин тайги», снятый по повести Бориса Можаева «Власть тайги». Главные роли в картине исполнили Владимир Высоцкий и Валерий Золотухин.

    В 16:00 – драма «Единственная». Это вторая совместная работа режиссёра Иосифа Хейфица и Владимира Высоцкого, который сыграл эпизодическую роль руководителя женского хора Бориса Ильича. Специально для этой картины артист написал романс «Утро туманное», а также исполнил авторскую песню «Погоня».
    Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

    Оффлайн vladimir1949

    • Активист
    • ***
    • Спасибо
    • -> Вы поблагодарили: 649
    • -> Вас поблагодарили: 661
    • Сообщений: 186
    • Репутация: +661/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Новости каналов
    « Ответ #618 : 27 Июль 2020, 11:00:27 »
  • Ник в ответ

  • Казахстанский развлекательный телеканал Tamasha TV прекращает вещание



    С 27 июля прекращает вещание развлекательный телеканал Tamasha TV, входящий в состав ТРК "Казахстан", сообщает пресс-служба Министерства информации и общественного развития Казахстана в Telegram.

    Причиной прекращения вещания стало падение доходов телеканала. Представители министерства отметили, что канал Tamasha TV финансировался за счет продажи рекламы, однако пандемия Covid-19 привела к сокращению рекламных доходов у большинства игроков рынка.

    Телеканал Tamasha TV начал работу 1 сентября 2018 года. Вещатель был первым развлекательным каналом республики.
    Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

    Оффлайн vladimir1949

    • Активист
    • ***
    • Спасибо
    • -> Вы поблагодарили: 649
    • -> Вас поблагодарили: 661
    • Сообщений: 186
    • Репутация: +661/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Новости каналов
    « Ответ #619 : 27 Июль 2020, 11:10:05 »
  • Ник в ответ

  • Некодированный Persiana Comedy стартовал на 52°E

    Ведущий вещатель персидских развлекательных каналов компания Persiana Media Group удивляет зрителей очередной станцией.

    Некодированная трансляция канала Persiana Comedy появилась на телекоммуникационном спутнике TurkmenAlem / MonacoSat(52 ° E).

    Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
    Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

    tvfaq Community

    Re: Новости каналов
    « Ответ #619 : 27 Июль 2020, 11:10:05 »

    Онлайн сергей 999s

    • Куратор
    • ****
    • Спасибо
    • -> Вы поблагодарили: 3707
    • -> Вас поблагодарили: 9728
    • Сообщений: 1874
    • Репутация: +9935/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Новости каналов
    « Ответ #620 : 29 Июль 2020, 18:56:01 »
  • Ник в ответ

  • ТРК "Север" модернизировала аппаратно-студийный комплекс

    С 6 по 25 июля на телерадиокомпании "Север" проводились работы по модернизации аппаратно-студийного комплекса, сообщает Nao24.ru.

    Обновление студии проводится в рамках программы "Цифровое телевидение" за счет средств федерального и окружного бюджетов.

    На время монтажа нового оборудования работа телеканала была приостановлена. 27 июля в 6 часов утра ТРК "Север" возобновила работу из студии, оснащенной для цифрового вещания. На данный момент продолжается установка оборудования.

    После завершения работ программы ТРК "Север" будут выходить в эфир не только в спутниковом пакете "Триколор ТВ" и IP-пакете "Ростелекома", но и в ежедневных региональных врезках утром и вечером на федеральном телеканале ОТР.

    cableman
    Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
    AX 4K-BOX HD51

    Оффлайн vladimir1949

    • Активист
    • ***
    • Спасибо
    • -> Вы поблагодарили: 649
    • -> Вас поблагодарили: 661
    • Сообщений: 186
    • Репутация: +661/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Новости каналов
    « Ответ #621 : 30 Июль 2020, 19:54:03 »
  • Ник в ответ

  • Нацсовет разрешил трансляцию иностранных каналов TRACE Sports Stars и TRACE URBAN
    30 Июл, 2020



    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания разрешил трансляцию в Украине ещё двух иностранных телеканалов. В перечень были добавлены каналы TRACE Sports Stars и TRACE URBAN, сообщается на сайте регулятора.

    Согласно данным, в Нацсовет с просьбой добавить в Перечень иностранных программ, чье содержание соответствует требованиям Европейской конвенции о трансграничном вещании и законодательства Украины, два телеканала обратились британская компания Trace UK World LTD (правообладатель TRACE Sports Stars) и французская компания Trace Global (правообладатель TRACE URBAN).

    Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
    Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

    Оффлайн vladimir1949

    • Активист
    • ***
    • Спасибо
    • -> Вы поблагодарили: 649
    • -> Вас поблагодарили: 661
    • Сообщений: 186
    • Репутация: +661/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Новости каналов
    « Ответ #622 : 31 Июль 2020, 14:54:47 »
  • Ник в ответ

  • ТРК «Телебачення віковічного слова» зареєстровано як суб’єкта інформаційної діяльності
     30.07.2020



    Регуляторний орган під час засідання 30 липня ухвалив рішення щодо державної реєстрації Підприємства громадської організації «Віковічне слово» телерадіокомпанії «Телебачення віковічного слова», м. Київ, як суб’єкта інформаційної діяльності.

    Компанія провадитиме діяльність у сфері телевізійного мовлення. Так, основна мета її діяльності та програмна спрямованість полягає у наданні суспільству достовірної і збалансованої інформації про Україну і світ, налагоджуванні громадського діалогу для збільшення суспільної довіри, розвитку громадянської відповідальності, зміцнення української мови і культури, розвитку особистості та народу України.

    Директор Підприємства громадської організації «Віковічне слово» телерадіокомпанії «Телебачення віковічного слова» – О.А. Зелінський. Його засновником є ГО «Віковічне слово».

    Свідоцтво про державну реєстрацію встановленого зразка згідно із законом буде видано компанії одразу ж після сплати реєстраційного збору.
    Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

    Оффлайн KOSTEY

    • Супермодератор
    • *****
    • Спасибо
    • -> Вы поблагодарили: 3014
    • -> Вас поблагодарили: 5202
    • Сообщений: 1588
    • Репутация: +5234/-3
      • Просмотр профиля
    Re: Новости каналов
    « Ответ #623 : 31 Июль 2020, 23:51:09 »
  • Ник в ответ

  • Телеканал О-TV продан за долги. Его приобрел депутат ОПЗЖ Вадим Рабинович

    10 млн грн - именно такая задолженность числилась за музыкальным каналом О-TV. И именно поэтому бывший депутат «Блока Петра Порошенко» Александр Бригинец решил его продать. И даже не сюрприз, что новый владелец оказался депутатом от «Оппозиционной платформы - За жизнь» - в последнее время их каналов становится все больше.

    Отныне О-TV принадлежит Вадиму Рабиновичу. Сумма сделки - 2 млн 766 тыс. грн.

    Согласно данным сервиса OpenDataBot, нардеп от ОПЗЖ стал владельцем 50% ООО «Музыкальный канал О-ТВ», которыми владел Александр Бригинец, 24 июля 2020 года. Остальные 50% компании принадлежат Андрею Алешину, помощнику Вадима Рабиновича на общественных началах.

    Александр Бригинец рассказал, что пока был в Верховной Раде, назначенное его партнером руководство привело к тому, что долги О-TV составили около 10 млн грн.

    «Соответственно, нужно было искать инвестиции; что делать с каналом, чтобы он не обанкротился в очень короткий срок. В данном случае надо было искать покупателя, но для этого надо согласие другого партнера. Он не всегда давал согласие тому или иному покупателю, тем более - их не особенно много в это время. Но мы все же нашли возможность», - рассказал он.

    Бригинец уточнил, что кандидатуру Вадима Рабиновича согласовали «под обещание», что канал будет оставаться музыкальным, действовать в соответствии с украинским законодательством и транслировать украинскую музыку.

    «Хотя то, что было раньше, мне не очень нравилось. Начальство не очень продвигало украинскую музыку, но я как депутат не мог влиять на его деятельность», - добавил Александр Бригинец.

    ТЕЛЕКАНАЛУ «КРТ» НЕ СТАЛИ ПРОДЛЕВАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ

    Кроме того Нацсовет назначили этому вещателю внеплановую проверку.

    30 июля Национальный совет по вопросам телерадиовещания на основании обращений уполномоченного Верховной Рады Украины по правам человека и общественной организации «Альянс.Глобал» назначил внеплановую проверку ООО «Телестудия «Астра-ТВ» (спутниковый телеканал «КРТ»), Киев. Об этом сообщает пресс-служба регулятора.

    В обращениях речь шла о распространении лицензиатом при трансляции передачи «Горячая линия» языка вражды, подстрекательства к дискриминации по признакам сексуальной ориентации и гендерной идентичности, использование оскорбительных и уничижительных высказываний, оценочных суждений и утверждений, унижающих человеческое честь и достоинство, — отмечает Нацсовет.

    Мониторинг зафиксировал, что 12 июня 2020 года во временном промежутке с 16.00 до 18.00 в прямом эфире транслировалась передача «Горячая линия» на тему: «ЛГБТ-парад: пропаганда или защита прав меньшинств?». Ее повторы состоялись 13 июня с 01.55 до 03.55 и с 12.46 до 14.47. Ведущие передачи Евгений Барков и Екатерина Иванова не пытались помешать участникам передачи выражать язык вражды в отношении ЛГБТ, не поддержали полемику равных точек зрения, использовали лексику, применение которой считается нетолерантной в отношении ЛГБТ.

    Национальный совет не поддержал проект о продлении лицензии этого вещателя и вернется к рассмотрению вопроса позже.

    Напомним, 30 июля в Киеве под стенами здания Нацсовета прошла акция протеста «За свободу слова», организованная в защиту канала «КРТ», сторонники которого опасались, что канал лишится лицензии.
    Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

    Оффлайн vladimir1949

    • Активист
    • ***
    • Спасибо
    • -> Вы поблагодарили: 649
    • -> Вас поблагодарили: 661
    • Сообщений: 186
    • Репутация: +661/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Новости каналов
    « Ответ #624 : 02 Август 2020, 18:18:03 »
  • Ник в ответ

  • StarLightMedia на спутнике только в HD

    Украинская медиагруппа StarLightMedia первой в стране полностью отказалась от спутникового вещания в классическом SD качестве. Все ее каналы распространяются исключительно в высоком разрешении (HDTV) на спутнике Amos 7 (4°W).

    Все HD каналы, ICTV HD, STB HD, M1 HD, M2 HD и OCE HD транслируются с частоты 12,297 GHz, Pol.H (SR: 45000, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK) и кодируются в системе Verimatrix.

    Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
    Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

    Оффлайн vladimir1949

    • Активист
    • ***
    • Спасибо
    • -> Вы поблагодарили: 649
    • -> Вас поблагодарили: 661
    • Сообщений: 186
    • Репутация: +661/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Новости каналов
    « Ответ #625 : 03 Август 2020, 13:55:59 »
  • Ник в ответ

  • Канал "Дом" объяснил невозможность вещания в Краматорске и Мариуполе



    30 июля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины одобрил ходатайство ГП "Мультимедийная платформа иновещания Украины" об аннулировании разрешения на временное вещание в формате DVB-T/Т2 в Краматорске и Мариуполе для телеканала "Дом", сообщает "Телекритика".

    Регулятор дал разрешение на вещание в этом формате телеканалу UATV. В связи с этим руководство телеканала "Дом" подготовило письмо с разъяснением.

    Авторы обращения отметили, что в эфире канала "Дом" транслируется заимствованный развлекательный контент ведущих медиагрупп, а объем программ собственного производства составляет 24,5 часа в неделю. Вещатель не может работать в Краматорске и Мариуполе, поскольку контент канала может дублировать программы, транслируемые вещателями других медиагрупп.

    В то же время телеканал UATV, тоже принадлежащий ГП "Мультимедийная платформа иновещания Украины", имеет разрешение на трансляцию своего контента и программ, произведенных каналом "Дом", в Краматорске и Мариуполе любым доступным способом. Руководство ГП обратилось к регулятору с требованием продлить разрешение для канала UATV, чтобы жители Украины вне зависимости от региона проживания имели доступ к контенту вещателя.

    "Когда же телеканал «Дом» сможет отказаться от заимствованного контента медиагрупп в пользу собственного и частично закупного, он расширит территорию своего вещания сообразно поставленной перед каналом цели, как и было заявлено на старте проекта", — заявило руководство телеканала.
    Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

    Оффлайн vladimir1949

    • Активист
    • ***
    • Спасибо
    • -> Вы поблагодарили: 649
    • -> Вас поблагодарили: 661
    • Сообщений: 186
    • Репутация: +661/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Новости каналов
    « Ответ #626 : 04 Август 2020, 19:16:21 »
  • Ник в ответ

  • Hot Bird 13° Ost:тайский бесплатный телеканал TGN на новой частоте



    Тайская телекомпания "Thai Global Network" (TGN) запустила еще одну точку доступа на спутнике Hot Bird 13 °Ost. Канал был активирован на частоте 12,322 H, SR 27500, FEC 3/4, в незакодированном виде.

    В то же время передатчик передает свой сигнал на ранее известной частоте 10,815 H, SR 27500, FEC 5/6.
    Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

    Оффлайн KOSTEY

    • Супермодератор
    • *****
    • Спасибо
    • -> Вы поблагодарили: 3014
    • -> Вас поблагодарили: 5202
    • Сообщений: 1588
    • Репутация: +5234/-3
      • Просмотр профиля
    Re: Новости каналов
    « Ответ #627 : 05 Август 2020, 07:30:01 »
  • Ник в ответ

  • Канал NASH тестирует HD на 4°W

    На спутнике Amos 3 (4°В) начались тесты информационного канала Nash HD. транслируется тестовая передача с разрешением 1920x1080 на транспондере провайдера Harmonic частота 11,175 GHz, pol. H (SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S / QPSK). Трансляция в эфире началась одновременно с отключением всех передач SD версий коммерческих станций медиа-группы StarLightMedia.

    NASH сменил 7 ноября 2018 года телевизионную станцию для женщин Maxxi TV. На спутнике Astra 4A (4.8°E) доступна передача SD версии канала NASH. За проектом стоит кипрская компания Demosena Investments Ltd. Ее бенефициаром является Владимир Мураев, отец депутата Верховной Рады Евгения Мураева. Оба ранее были связаны с каналом NewsOne.

    Для украинских домохозяйств регулярно транслируются 7 информационных каналов HD / FTA. Все, что для этого нужно, это постоянный доступ к спутникам Astra 4A (4,8 ° E) и Amos 3/7 (4 ° W), чтобы принимать бесплатно Priamyj HD, 112 Ukraine HD, News One HD, ZIK HD, Украина 24 HD и 5-канальный Ukraine HD . Кроме того, в SD качестве доступны и другие информационные каналы, такие как Espreso TV, Channel 4, Perszyj Nieznyj, 24 News, Unian TV, NewsNetwork и Ukrlive .

    Технические параметры NASH HD:

    Amos 3 (4°W)
    tp. 7 (11,175 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

    ID: NASH
    PID V: 49 (MPEG-2/HD)
    PID A: 50
    PID PCR: 49
    SID: 2
    PID PMT: 48
    Provider: Harmonic
    Koдирование: нет (FTA)
    Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

    Онлайн сергей 999s

    • Куратор
    • ****
    • Спасибо
    • -> Вы поблагодарили: 3707
    • -> Вас поблагодарили: 9728
    • Сообщений: 1874
    • Репутация: +9935/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Новости каналов
    « Ответ #628 : 06 Август 2020, 11:09:13 »
  • Ник в ответ

  • АМКУ признал полностью законной новую модель дистрибуции каналов «Футбол 1/2»

    Антимонопольный комитет не признал незаконной новую модель дистрибуции телеканалов «Футбол 1/2». По мнению АМКУ, «Медиа Группа Украина» сформировала одинаковый подход ко всем провайдерам относительно распространения каналов, передает Детектор Медиа.

    Согласно данным, в ноябре прошлого года к АМКУ обратилась Ассоциация правообладателей и поставщиков контента. Ассоциация просила обеспечить равные условия ретрансляции «Футболов» для всех провайдеров, а не только для Xtra TV, Oll.tv и «Воля».

    В ответ на письмо Ассоциации, Антимонопольный комитет подчеркнул, что никаких нарушений законодательства о защите конкуренции в действиях МГУ не нашел. АМКУ приводит как аргумент тот факт, что при распространении каналов по индивидуальной предоплате a la сarte провайдер не влияет на стоимость пакета. Кроме того, по условиям абонентского договора провайдеры получают 15%-е вознаграждение от дохода абонента.

    «Телеканалы «Футбол 1» и «Футбол 2» являются интеллектуальной собственностью и результатом получения благодаря собственным достижениям преимуществ над другими субъектами хозяйствования; на территории Украины у телеканалов «Футбол 1» и «Футбол 2» есть конкуренты; создано телеканал «Футбол 3″, который будет доступен всем провайдерам», — ответили в АМКУ.

    Напомним, что с момента вступления в силу новых правил дистрибуции, просмотр эфира телеканалов «Футбол 1/Футбол 2» будет доступен только подписчикам OTT-сервиса Oll TV, спутниковой платформы Xtra TV, телеком-провайдеров «ВОЛЯ», Vega Telecom и «Укртелеком», а также мобильных операторов «Киевстар» и Vodafone.

    Остальные провайдеры получат возможность включить в свои пакеты новый телеканал «Футбол 3», который вещает с 1 февраля 2020 года.

    mediasat
    Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
    AX 4K-BOX HD51

    Оффлайн KOSTEY

    • Супермодератор
    • *****
    • Спасибо
    • -> Вы поблагодарили: 3014
    • -> Вас поблагодарили: 5202
    • Сообщений: 1588
    • Репутация: +5234/-3
      • Просмотр профиля
    Re: Новости каналов
    « Ответ #629 : 09 Август 2020, 10:14:41 »
  • Ник в ответ

  • Телеканал “Мосфильм. Золотая коллекция” начинает тестовое вещание

    Уважаемые друзья!

    Рады сообщить, что 10 августа 2020 года начинается тестовое вещание телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция».

    На период тестового вещания ретрансляция телеканала будет осуществляться без кодировки. Сигнал телеканала будет доступен по следующим параметрам:

    Спутник ABS-2A, 75 гр. в.д.

    Транспондер: FSS 17;
    Частота: 10985 Мгц;
    Поляризация: горизонтальная;
    Символьная скорость: 35,007 Мсимв/сек;
    FEC: 3/4;
    Стандарт: DVB-S2;
    Тип модуляции: 8PSK
    Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

    tvfaq Community

    Re: Новости каналов
    « Ответ #629 : 09 Август 2020, 10:14:41 »